Купить Malaysian Red Arowana

(2 Отзывы клиентов)

$400.00$870.00

Малазийские виды красной арованы в неволе обычно вырастают до 2–3 футов. В воде они быстро растут и приобретают красный цвет до 90 сантиметров (35 дюймов), когда рыба становится взрослой.

Описание

Купить Malaysian Red Arowana

Покупайте здесь малазийскую рыбу красной арованы и будьте спокойны, мы профессиональны, когда дело доходит до разведения рыбы арованы, потому что у нас есть свой стиль. Анализы в Китае были подтверждены Институциональным наблюдательным советом по биоэтике и биобезопасности BGI и проводились в соответствии с соответствующими правилами. Попытки создания в Сингапуре были подтверждены Комитетом по уходу и использованию животных.

  • Малазийская красная арована

Наша красная арована

Добро пожаловать в наш магазин и спасибо, что заглянули, чтобы посмотреть на наших прекрасных малышек. Время, которое мы раньше тратили на то, чтобы просто звонить людям и рассказывать им о наших фермах, теперь экономится. Эта селекционная работа - наша страсть, поэтому мы посвятили свое время тому, чтобы производить ее.

Купить Jardini Arowana

Мы занимаемся этим бизнесом очень давно и можем заверить вас в лучшем. Не стесняйтесь разместить заказ прямо сейчас, и если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами для получения помощи. Мы отправляем во многие страны, особенно в Европу и США.

Купить Cross Back Arowana

Если вы хотите купить рыбу арована из дома арованы, мы здесь, чтобы помочь вам ее приобрести. Мы также заверяем вас в лучших услугах доставки.

 

Отзывы 2 для Купить Malaysian Red Arowana

  1. Brooke

    Спасибо за безопасную доставку.

  2. Демиан Крейг

    Я поделюсь вашим сайтом на моей странице, чтобы у вас было больше клиентов, спасибо за хорошую работу

Добавить отзыв

Buy Malaysian Red Arowana

(2 customer reviews)

$400.00$870.00

Malaysian Red Arowana species typically grow to around 2 to 3 feet in captivity.They are fast in water and red in colour grow upto 90 centimetres (35inches) color brightenin when fishes grow to adult.

Clear

Description

Buy Malaysian Red Arowana

Buy Malaysian Red Arowana fish here and be cool, we are professional when it comes to Arowana fish breeding cos we have our style. Analyses in China were affirmed by the Institutional Review Board on Bioethics and Biosafety of BGI and performed by related rules. The creature tries in Singapore were affirmed by the Institutional Animal Care and Use Committee

Our Red Arowana

Welcome to our shop and thanks for stopping by to check this our beautiful babies. The time we where wasting before just to call people and educate them about our farms is now saved. This breeding work is our passion so we have devoted our time to make sure that we produce it.

Buy Jardini Arowana

We have been doing this business for a very long time now and we can assure you the best. Feel free to place your order now and if you have any questions just contact us for help. We ship to many countries especially Europe and the United state.

Buy Cross Back Arowana

If you are looking to buy an Arowana fish from Arowana home then we are here to help you purchase it easily. We also assure you of the best shipping services.

 

2 reviews for Buy Malaysian Red Arowana

  1. Brooke

    Thanks for the safe delivery.

  2. Demian Craig

    I will share your site on my page so you can have more customers,thanks for the good job

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *